Пятница, 16.11.18

Цепи vs Шипы

Когда погрузчик большую часть времени передвигается по скользким поверхностям, его оснащают шинами с ярковыраженным, «зубастым» протектором. Однако большинство погрузчиков передвигаются по асфальтированным или бетонированным полам, с которыми резина нормально сцепляется, и нет смысла в дорогих протекторных шинах. А вот с наступлением холодов начинаются проблемы – на обледенённом или заснеженном дорожном покрытии погрузчик начинает буксовать или даже скользить в ненужную сторону, что, в конечном итоге, может привести к . Дабы избежать такого неприятного момента, можно воспользоваться одним из двух вариантов:

  1. Цепи противоскольжения.
  2. Цепь противоскольжения

    Если погрузчик передвигается на улице, лучше всего одеть шины в цепи противоскольжения. Они дают максимальный эффект сцепки колеса с поверхностью, что не даст погрузчику забуксовать при достаточно большой глубине снега.
    Цепи различаются по рисунку сплетения. На погрузчиках применяются варианты «лесенка», «зигзаг» («ёлочка») и «соты» («ромб»).

    Применение цепей ускоряет износ резины. Для замедления этого процесса необходимо соблюдать простые правила:

    А) необходимо точно подбирать размер цепей. Чем плотнее сидят цепи, тем дольше будет «съедаться» резина.
    Б) погрузчик должен передвигаться плавно, без резких ускорений и торможений, особенно с грузом.
    В) необходимо избегать или (при невозможности) стараться как можно реже заезжать в цепях на твёрдые покрытия, поскольку в таком случае не только изнашивается резина, но и портится дорожное покрытие и сами цепи.

    Таким образом, цепи оптимальны, если погрузчик перемещается только по улице или, максимум, загоняется в помещение только на ночь. Если же погрузчик примерно одинаково по времени перемещается по улице и, например, по складу, то цепи одевать нецелесообразно. И чтобы погрузчик без проблем передвигался и по улице, и по складу, и при этом не изнашивалась резина, и не портились полы, нужно воспользоваться вариантом №2.

  1. Ошиповка резины
  2. Ошиповка резины

    Большинство автомобилистов на зиму переобувают своих «железных коней» в шипованную резину. Но для погрузчиков шипованные шины не выпускают, хотя их эффективность видна с первого взгляда: шипы не портят асфальтовые и бетонные поверхности, и помогают резине цепляться за скользкие поверхности, в т.ч. обледенелые и заснеженные. В таком случае можно ошиповать стандартные шины для вилочных погрузчиков, благо в настоящее подобная услуга не является редкостью. Причём ошиповке поддаются как пневматические, так и массивные шины.

Решить, какой вариант зимней обуви погрузчика подойдёт Вам, можно и самостоятельно, как и приобрести цепи или ошиповать шины, для этого необязательно звонить нам. Нам нужно звонить только в тех случаях, когда:

  1. Необходимо обоснованное решение специалиста, что выбрать для конкретных условий работы погрузчика.
  2. Нужны надёжные цепи точно под размер колеса.
  3. Нет времени брать шины в одном месте и шиповать их в другом.

Если эти случаи наступили, мы будем рады Вам помочь. Наши специалисты выедут на место работы погрузчика и выявят все нюансы работы погрузчика, чтобы выбрать оптимальный вариант. Мы можем предложить цепи отечественного и бельгийского производства с необходимым размером. И ошиповать шины мы тоже можем, равно как и избавить от головной боли по поиску шин.

Поиск по сайту