Ореол Сервис

Вторник, 16.10.18

Главная Шины для погрузчиков

Шины для погрузчиков

В отличие от автомобильных, к шинам для погрузчика предъявляются несколько иные требования.

Во-первых, погрузчик передвигается на относительно малых скоростях, но под большой нагрузкой.
Во-вторых, у вилочного погрузчика отсутствует амортизирующая подвеска, а значит шины, на которых передвигается погрузчик по складу или по улице, являются единственным смягчающим элементом.
В-третьих, условия производства, в которых используется погрузчик, могут быть различными: где-то неровный пол, где-то острые предметы, и т.д.

Для вилочных погрузчиков в основном применяются 2 типа шин: пневматические и массивные.

Пневматические шины, как ясно из названия, имеют воздушную прослойку, или, говоря простым человеческим языком, накачиваются воздухом и применяются в том случае, если погрузчик передвигается по неровностям или работает вне помещения. Объясняется это тем, что амортизирующие свойства пневматических шин выше, чем массивных, что при условии отсутствия подвески продлит долговечность рулевого моста и других подвижных соединений погрузчика.
Пневматические шины также обладают чётко выраженным протектором, который обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью и позволяет работать на мягких грунтах, на заснеженных и мокрых поверхностях.
Однако, если погрузчик передвигается по острым предметам (например, металлообрабатывающее производство), использование пневматических шин нецелесообразно. Ведь помимо ремонта шин (а заклеить пневматическую шину вилочного погрузчика не такая простая задача) будет уходить время на «переобувку».

В таком случае применяются массивные шины, они же цельнолитые, они же «гусматик», они же «суперэластик».
Массивные шины не имеют воздушной прослойки, из-за чего их амортизирующие свойства заметно хуже, чем у пневматических. Нельзя сказать, что их нет совсем, ведь вместо воздушной прослойки пространство между прочными наружным и околоободным слоями заполнено мягким каучуком. Но благодаря этому фактору шины спокойно переносят и металлическую стружку, и стеклянные осколки и прочие острые предметы. Такие шины достаточно долговечны, хотя и требуют ровных полов.
В настоящее время фактически все шины (как и многое другое) производятся в южно-азиатском регионе, там и производство дешевле, и каучук растёт. У шин известных производителей качество при этом не страдает, поскольку за производством ведётся тщательный контроль со стороны европейских владельцев.

Кроме разделения по типу шины подразделяются по классу качества, на «премиум» и «эконом». Само собой, «премиум» - это дорогие шины высокого качества, а «эконом» стоит меньше, и качество похуже. Но при всём этом, как ни странно прозвучит, не всегда целесообразно брать шины премиум класса, поскольку условия, в которых работает вилочный погрузчик, различаются, иногда кардинально.
Обратившись к нам, Вы можете как просто заказать интересующие шины, так и:

  1. получить полноценную консультацию, какие шины подойдут лучше всего именно для Ваших условий;
  2. Вызвать специалистов, которые на месте проанализируют условия работы вилочного погрузчика, на основе анализа будет рекомендован оптимальный выбор шин;
  3. Заказать доставку, перепрессовку и установку шин на погрузчик;
  4. Произвести ошиповку шин для более уверенного передвижения по скользким поверхностям.

Бывают случаи, и достаточно часто, когда погрузчик уверенно передвигается весной, летом и осенью, а зимой, на заснеженных или обледеневших поверхностях, начинает буксовать. В таких случаях ставить шипованную шину или «зубастый» протектор смысла нет, зато есть смысл установить цепи противоскольжения, которые мы подробно рассмотрим на этой странице.

Поиск по сайту

Главная Шины для погрузчиков